Спасибо тебе! Ты – космос!

Люди живут каждый в своём мире. Особенно когда они на публике. Например если они едут в общественном транспорте они стараются уткнуться в свои телефоны или в наушники и слушая музыку летать в разных мирах. Даже уткнувшись в телефоны они летают в мирах других людей если например они сидят на фейсбуке, вконтакте или других социальных сетях. Наш мир переполнен разнообразными мирами. Цветными и интересными, мечтательными, смешными и не очень, весёлыми и грустными… Мы проживаем сотни жизней ежедневно. И потом мы думаем и от чего ж это мы такие уставшие к концу дня… Человечество сформировало моральные границы, мода, разделение полов, расс, ряс, цвет кожи, форма рожи… И все это и заставляет людей прятать их миры… Бояться открыть свой чудесный и уникальный мир. А теперь я хочу чтобы вы обратили своё внимание на то, что происходит когда люди раскрывают свои миры! Происходят чудеса! Рождаются компании, бизнесы, проекты, города, дома, машины, предметы… Да все вокруг нас! И если у тебя в одиночку не получается создать что-то, так это лишь потому что ты просто не видишь то что ты создаёшь, очень часто наш глаз просто замылен на обыденность… И как люди многого могут добиться объединяя их миры!!! Не бывает плохих миров или скупых, они просто все разные… Это и делает нашу вселенную безграничной! Каждый человек, как и миры, которые он создаёт каждое мгновение, уникальны! Для меня очень важным моментом в моей жизни стал период перехода к сознательному контролю моих мыслей. Миры, которые мы создаём, подвластны нашему контролю! Мы можем творить вещи космических масштабов. Они все, в принципе, такие огромные. Контроль своих мыслей позволяет тебе направить свой взгляд в такое русло, которое будет открывать тебе определённые вещи вокруг. Это настолько фантастично, что ты можешь в один прекрасный момент, а такой момент по-любому произойдёт, поймать себя на мысли, что ты начал замечать то, чего раньше никогда не замечал до этого! Ещё ты найдёшь то, что ты можешь управлять своим настроением и от этого окружающим тебя миром. Ты есть та самая вселенная, в которой располагаются все те миры витающие в твоей сущности. Уже с детства каждый из нас творит удивительные вещи. Помимо всего прочего та вселенная, есть ничто иное как часть единой вселенной в котором переплетаются мысли разных людей, всех людей с нашей планеты и не только и образуют удивительные миры, новые вселенные… Когда я смотрю на людей, я восхищаюсь ими, я от чистого сердца и от всей души горд за то, что они делают! Плохие или хорошие вещи, не имеет значение ведь это лишь моя оценка, исходя из анализа моих миров… Люди прекрасны, их миры чудесны и волнующи! Я действительно верю в то, что мы все бесконечно связаны друг с другом и поэтому я говорю тебе спасибо! Ведь благодаря тебе я понимаю себя, я открываю каждый день что-то новое и я глубоко рад тому, что имею возможность понимать всю важность и искренность природной сущности всех созданий вокруг меня! Остановись на мгновение. Обрати внимание на то, какие ты творишь миры. Уважай и цени все что с тобой происходит и люби всех с кем сталкиваешься по жизни. Спасибо тебе, ты космос!

Leave a Reply

