Война, шпион, человек, нога

Межгалактическое правительство было организованно с целью укрепить оборону цивилизаций расположившихся на планетах нашего космического пространства. В январе 1939 произошло первое экстренное собрание лидеров планеты Земля, планеты Нептун, планеты Орфан и сети планет Хре с их многочисленными правителями. В то время я был руководителем планеты Земля. Звонок в 3 часа ночи застал меня в клубе. Я, весьма комфортно устроившись в пушистом, практически воздушном кресле наслаждался лёгкой музыкой в стиле лоундж. В полудреме поднял трубку: “Нектар на телефоне”. “Нектар, экстренное собрание межгалактического правительства, на луне в 2:30 ам” – звонкий стальной голос звучал весьма убедительно. Это был преобразованный голос председателя межгалактического правительства Керра. Керр родом с солнца, поэтому собрание с этим существом проходят в очень тёплой обстановке. Я в один глоток прикончил кислородный коктейль и уже набирал номер своего водителя. Через минуту я уже сидел в чёрном глянцевом Bugatti Chiron Space Up model, эта модель была специально спроектирована в 1923 году для полётов на Луну.

“Через минуту начинаем “экстра перемещение” – сообщил водитель. Водитель был одет в военную форму коричневого цвета, голубоглазый блондин он очень походил на моего товарища из Германии. “Экстра перемещение” так назывался скачок с нашей планеты на Луну. В машине было темно, но нежный голубоватый свет позволил расслабиться и откинуться в кресле…

“Интересно, что произошло и к чему такая спешка?” – прозвучал вопрос в моем сознании. “Стыкуемся с базой” – вдруг сообщил водитель “немец”.

Через три минуты я уже шёл по длинному коридору на межпланетной базе “Луна 7”. Прозрачная оболочка коридора отвлекала удивительными видами на Землю и бескрайние просторы нашей галактики с мириадами звёзд. Над базой располагалось множество космических кораблей, видимо доставивших моих коллег правителей из разных уголков вселенной.

“Добро пожаловать на межпланетную базу “Луна 7″, мой друг” – услышал я очень знакомый сильный и авторитарный голос Хребта.

“Привет-привет, Хребт! Мне кажется что я последний раз видел тебя в 1715, когда мы отдыхали на Марсе!” – ответил я.

“Да, именно так, Нектар! Мы тогда здорово отдохнули! Идём со мной все уже в сборе” – указав направление, сказал Хребт.

Хребты являются созданиями, которых человечество обнаружило на Марсе в 1567 году, что стало переломным моментом в нашей истории, с тех пор мы живём в согласии и постоянном сотрудничестве с этой цивилизацией. Хребт представляет собой метра два с половиной существо с четырьмя огромными голубыми глазами, длинными худощавыми руками и шестью шюпальцами вместо ног. Благодаря своим шюпальцам, скорость передвижения Хребтов составляла от 50 до 100 километров в час, что позволяло им неплохо орудовать на сине-красной планете по имени Марс. Огромные глаза позволяли им глядеть настолько далеко что им никогда не приходилось использовать бинокли или монокли. У них не было носа или рта и общались они посредством мысли. Им не требовалось потреблять пищу, ведь энергию для жизнеобеспечения своего организма они получали от солнца. Поэтому раз в Марсианский день им необходимо было находиться на солнце, правда не более чем 15 минут, ведь избыток энергии не всегда приводил к положительным результатам. Мы зашли в огромный зал со статуями всех правителей вселенной сделанными из остатков сверхновых звёзд. Статуи были расположены по всему диаметру зала и постоянно находились в движении, поэтому я всегда мог видеть статую себя рядом с постоянно новыми статуями других правителей. Тем самым мы показывали и выражали своё уважение к каждому из присутствующих! Прозрачный стеклянный купол над головой заставлял мой мозг думать, что я нахожусь вне какого либо здания просто на поверхности Луны. Прозвучал гонг и я вернулся на собрание…

“Вчера в 12 ам были замечены космические корабли из другой вселенной” – начал председатель нашего собрания. “Они попытались уничтожить Альфа планету, но были сожжены лазерами с наших кораблей… Нам удалось расшифровать документы с одного из вражеских суден. И вот что мы обнаружили…” Махом правой огненной руки председатель превратил воздух над столом заседания в интерактивную карту, на которой поместил расшифрованные схемы, карты, документы…

Война!” – прочитал я.

Зал заседаний загудел…

“Значит все таки это началось…” – прошипел Сетон с планеты Нептун.

“Я прошу соблюсти тишину в зале!” – выпалил председатель.

“Это не все, достоверные источники сообщают о шпионе или даже нескольких шпионах, что передают во вражеский пентагон любые движения нашего совета…” Зал снова загудел…

Шпион? Шпионы?” – послышалось с одной стороны зала и донеслось с другой. Через несколько мгновений я поймал огненный взгляд председателя на моей персоне. И вот через несколько секунд все существа уставились на меня…

“И шпион, как было расшифрованно в собранных документах это Человек!” – с гневным ревом выпалил председатель!

12 лет назад НАСА обнаружили пригодную для жизни планету в параллельной вселенной. Планету назвали Земля 7. Об этой находке, как и о многих не менее интересных открытиях не сообщалось никому кроме меня, правителя планеты Земля и спутника Луна. На протяжении последующих 12 лет после открытия Земля 7, нам удалось переместить всех животных и обитателей океанов через мега портал Х. На данных момент все особи успешно приспособились к более благоприятному климату Земля 7. Что касаемо людей то в определённом количестве они были перемещены также как и животные. В этой вселенной нас не держало ничего, только собрание с тварями из разных уголков обжитой вселенной. Земля 7 была больше Земли раз в 500. За 12 лет мы успели подружиться с Арканоидами с планет находящихся рядом с Земля 7. И, однажды, выкурив трубку мира мы решили окучить старую вселенную со всеми ее плюсами и минусами. Я, Нектар Владимирович, был назначен на должность шпиона, который должен был продолжать жить на Земле и делать вид что ничего не произошло и передавать любую информацию о движениях межгалактического совета. На Земле я жил очень шикарно, правда было забавно жить в тишине… среди молчащих, лишь моргающих экзо-скелетов. В то время пока я жил на Земле, военные господа разработали уникальное оружие. Название этого оружия НОГА, что расшифровывается как Необратимый ОГородный Анабиоз. Значит действие выглядело следующим образом: Это брелок в виде маленького серебрянного корнишона, для того чтобы его активировать необходимо поднести его ко рту и произнести кодовую фразу придуманную также военными… Фраза звучала следующим образом: “НОГА не ходит, НОГА уничтожает!” После этой фразы корнишон начинал мгновенно делиться на миллионы огурцов с огромными челюстями. Для каждой цивилизации были свои огурцы и, соответственно свои челюсти! Для огненных друзей были челюсти океанской воды, для каменных гурманов с Титана были зубы молоточки, которые замалывали их насмерть…

img_495869

“Хоть я и не 007, но задницы надеру всем!”-выпалил я и проговорил кодовую фразу корнишону: “НОГА не ходит, НОГА уничтожает!” И в этот момент зал превратился в невообразимое мессиво:

Председатель пал первым, его загрызли своими водяными челюстями грозные огурцы убийцы… Моих друзей с Марса всосали огурцы с зубами-черными дырами, остальные были превращены в пыль, пыльцу, песок, щебень, просто дрова…

Спустя пять минут коварного огуречного боя, я стоял и смотрел на все это оценивая какой корабль мне заказывать, чтобы все влезло… В результате я заказал грузовой корабль с загрузкой более 100 тонн. Огурцы помогли собрать хлам по пакетам… Я присел в кресло и глубоко выдохнул, пригубив кислородный коктейль…

“С понедельника начнем захватывать эту вселенную…” – подумал я…

Leave a Reply

