Процессор, солнце, пила, дерево.

Я, конечно, легко нахожу общий язык с любой техникой, но с HF1514 никак не получается подружиться. Этот робот был 1514 моделью андроидов, давно уже населявших нашу планету и помогающих человечеству по хозяйству, на работе, в институте, в школах, да и где они только не задействованы теперь. 112 лет назад, когда единое правительство утвердило новый план развития человечества.

Однажды вечером, прогуливаясь по улице Маяковского, я наткнулся на странного робота, который вроде был один в один 1514, но вот глаза у него горели красными рубинами, что было абсолютно отлично от его собратьев с салатовыми глазами. Я подошел к нему и командным тоном сказал:

-” 1514, представься и отдай честь”

1514, наклонил свою голову, они были метра 2 высотой и грубым жестяным голосом ответил мне:

” А за пивом тебе не сбегать?”

” ЭЭЭ” – опешил я, ” да как ты себе позволяешь разговаривать с генерал майором капитан лейтенантом главнокомандующим, А?”- закричал вдруг я.

” Ой, только не ори, знаешь как голова болит… Я вчера с РД2Д смазки налакался, что теперь когда чихаю у меня из всех щелей масло бежит…”

” А, ну тогда ладно” успокоился я. ” Что произошло с твоими глазами? Почему они красные?”

” Серьезно? Ах… А я думал, что мне приснилось… Значит дело было так: Мы, то есть я и РД2Д выпили по канистре льняного масла и отправились на свалку самосвалов детали кое-какие найти… Я еще тогда помню, что у меня процессор чесаться начал… Добрались значит мы до свалки и тут я понимаю что зудеть процессор стал в три а то и четыре раза сильнее чем до этого, я подумал, что надо было лучше машинное брать, а не эту дрянь… Тут мне РД2Д и говорит, -” Так пи-пи-пи ты достань его пи-пи-пи и вместе и приведем его в порядок, и на солнце заодно его прогреем пи-пи-пи!” Мы достали процессор, положили его на бетонную плиту, возле которой сидел пряйный Оптимус и оставили немного полежать на солнце, пока мы как раз слушали байки Оптимуса, про спасение человечества и всякий пряйный бред трансформера…”

1514, продолжал свою историю, как вдруг из-за угла вылетает Оптимус пряйн, достает из запазухи пилу и отсекает голову 1514… Звон стали, осколки железа и брызги масла взорвали улицу фейерверком производственных отходов… Скрип металла и визги движков и моторчиков ознаменовали падение 1514… Он рухнул вялой воблой перед стальной кружкой Оптимусом пряйном…

Оптимус поднял свое так сказать лицо и сделал кошачье выражение лица со словами:

” Это не я, это пила!”

” Ай-ай-ай, Оптимус… Ну зачем же ты так с ним, он же не дерево…” – Сказал я, погладив пряйна по его железной, но деревянной голове…

 

 

Leave a Reply

