Перетрубация, мент, колыма, чик-чик

Дело было осенью 1915. В те дни активно шла перетрубация в нашем офисе на 45 этаже, центрального офисного здания города Лидерград. Я тогда работал в полиции. Хорошо оплачиваемая и не пыльная работа. Мне нравилось. Потому что помимо того, что у меня был полный доступ к “ДопИнфВсехЛюд” архиву, у меня был личный лазер, который я имел право использовать на свое усмотрение. Друзья называли меня Мент, это расшифровывается как Межгалактический ЕНот Товарищ. Мне это льстило, но не это радовало меня на работе. Больше всего мне нравилось помогать людям, нелюдям и инопланетным Пикам, прибывшим с планеты “Колыма”.

Небоскребы
Небоскребы

Человечество открыло планету “Колыма” в 1897 году, после того как мы научились использовать четырех мерную физику и изобрели ускоритель позволяющий преодолевать немыслимые ранее расстояния. Планета “Колыма” оказалась обитаемой и инопланетные существа жили практически в тех же условиях, что и мы на планете земля. У них также в обороте были доллары с Б.Франклином на 100 долларовой купюре, когда люди узнали об этом, доллары стали печататься еще быстрее. Они тоже ходили на ногах, правда на четырех, поэтому вместо машин они просто рассекали на своих четырех)) Для их жизнеобеспечения им также было необходимо дышать кислородом и потреблять воду в больших количествах. Называли они себя Пика.

Так вот моя работа основным образом заключалась в том, что я переводил через дорогу людей, нелюдей и Пик. Если они сопротивлялись, то я перезаряжал свою лазерную пушку со звуком “чик-чик” и стрелял в того, кто не хотел переходить дорогу. Основной особенностью полицейского лазера нашего времени было то, что попадая зарядом лазера в живое существо он действовал как наркотик, заставляющий получившего разряд ускоряться. После такого заряда ты можешь недели три бегать по планете с открытыми глазами и собирать пыльцу с бесчисленного количесва цветов, расположившихся по всей планете. Так человечество, кстати вытеснило пчел с планеты Земля. Теперь они живут на планете Пчела. А люди спокойно сажают цветы, собирают пыльцу, делают мед и продают его по всей галактике. Это, кстати теперь основной бизнес у нас…

 

Leave a Reply

