Спелый банан, окно, багажник и табло!

Солнце отправлялось спать когда лес всколыхнула волна невыносимого звука. Звук был настолько сильный что ели потеряли все свои иглы, которые с ревом понеслись в сторону стадиона, распологавшегося не по-далеку от этого места. Птицы и животные пулей вылетели из некогда зеленой гущи, устраивая хаос на своем пути… И только медведь спокойно сосал лапу у себя в берлоге.

Стадион_животные_медведя_дом_голый_лес

Его разбудил бобер с брызгами ворвавшийся через пластиковое окно медвежьей берлоги класса “Lux”.От неожиданности медведь чуть было не откусил себе лапу, но слава лесу все обошлось.img_73441

Медведь протер глаза и подошел к тому, что осталось от бобра и начал допрос:

– Какого хрена? Ты в своем уме? Ты же не умеешь летать! Ты и недолжен, ты же бобер, а бобры должны бревна грызть и улыбаться своими большими и белыми зубами, но никак не летать и тем более врываться в чужие поместья! Это же какой-то беспредел! Это прям как в лесные 90-ые!

Бобер, собирая себя в комок с говорящим отверстием дал медведю свой ответ:

– Плллости Метттветььь… Йа не умышшшшленно… Меня удаллллной сссвуковой волной понесссло… Я никаккк не мокк остановиттться…

img_73481

Медведь с трудом поняв новый боберский акцент продолжил:

– А что это тогда было, А? Что за звуковая волна, что это, лес побери, происходит тут, а?

На этом бобер вырубился и стал новым ковриком для Медведя… Медведь вышел на улицу и опешил: на деревьях не было ни листочка; ели стояли голые как медведихи из “Плэймедведа”, журнал местный; в лесу, или точнее то, что от него осталось, не было ни души… Медведь посмотрел направо, где была фабрика по производству пилок для ногтей и увидел лишь пустое перекошенное здание или точнее пару-тройку бревен, которые процентов на 30 представляли из себя теперь щепки… Он взглянул налево и не увидел ничего кроме бесконечного тоннеля из поваленных елей и следов животных на них… Внезапно, его взгляд зацепило какое-то желтое существо, которое, шатаясь и плюя в разные стороны шло к его жилищу на расстоянии парочки киллометров. Медведь попытался поймать вай фай, но его “Древофон” не обнаружил не одной доступной сети… Медведь был в растерянности, ведь обычно все ответы он получал именно с “Лестернета”, а что делать в подобной ситуации он не знал. Через мгновение медведь был уже у себя в логове, при входе, нежно обтерев ноги о новый коврик.

Прошло минут двадцать как медведь наблюдал за желтым существом, которое было уже совсем рядом с его домом. Желтый притормозил перед медвежьей усадьбой и начал осматривать ее с важным выражением плоского лица!

img_73511

Медведь, выдержав паузу, вдруг выдал:

-Ты кто, твою мать? И что ты натворил? Как ты это сделал? И вообще что тебе надо? Ты скотина вай фай вырубил, что я теперь делать буду? А как же все подписки, которые проплачены на год вперед?

Желтый, не моргнув ни разу, что было бы нереально, ведь у него не было глаз, ответил медведю компьютерным голосом:

-Я Ба-Нан, Спелый Банан. Ты можешь просто называть меня Боня. Я если честно друзей ищу. Но почему-то когда я чихаю, то начинаю так сильно свистеть, что все кругом сносит ветром и волной урагана… Говорила мне мама, не высовывайся в окно, когда на мы на машине ездили… После чего клала меня в багажник автомобиля, чтобы я находился в безопасности… Вот такая вот история… Но я успел простыть… Или обветриться, не знаю как правильно сказать и теперь чихаю с таким свистом и ревом, что я уже тебе объяснял и повторять не буду, ты же не тупой!

img_73541

Медведь, внимательно слушая, покачал головой со словами:

-Нет, я не тупой! Я острый! Меня все так называли, я еще тот мастер анекдотов… Хочешь расскажу, чтобы поднять тебе настроение?

Банан улыбнулся без улыбки:

-Давай!

Медведь начал анекдот:

– В лесу животным надоело охотиться друг друга и они решили завести сад. Они посадили клубнику, яблони, ревень и груши и другие фрукты для того, чтобы открыть фруктовоперерабатывающий комб…

Ба-а-а-бах

img_73551

Через мгновение медведь получает в “табло”(лицо) бревном, после чего плавно сползает без сознания на пол… Спелый банан, отряхивая от древесной шелухи руки отправился дальше со следующими словами:

-Значит животных они решили оставить в покое, а вот фруктоперерабатывающий комбинат это нормально… Тьфу на вас… Тупой ты, медведь…

 

 

Leave a Reply

