“49”

Сегодня я просто хочу с тобой поделиться своим профайлом на soundcloud. Каждый видит музыку по-своему, эксперементирует, напевает про себя популярные композиции… Кто-то просто слушает радио… Кто-то пользуется всякими приложениями на айфоне или на устройствах с андроидом… А кто-то пишет музыку сам и получает удовольствие от процесса, от создания и экспериментирования над каждым звуком, изучением разных синтезаторов… И мне это нравится, меня это расслабляет, мне не нужен психотерапевт или какая-нибудь таблетка… Я счастлив просто потому, что нахожу в своих творческих порывах истинного себя и бесконечно рад этому, чего и тебе желаю! Ведь не нужны таблетки и доктора когда ты счастлив! Пробуй все что хотелось бы уметь делать или как-то самовыражать себя! Изучай что-нибудь новое! Двигайся вперед! Будь живым! Ведь ты имеешь такую прекрасную возможность прямо сейчас и не существует никаких ограничений, лишь те, что ты создаешь сам в своей голове, в своем сознании… Ты прекрасен и креативен! Ты творец того, что тебя окружает и что ты чувствуешь прямо сейчас!

Leave a Reply

