Хочу еще!

Привет! Ну как тебе “Капелька сна” и “Утречко”? Надеюсь ты ощущал все что я воспроизвел в тех эссе. Думаю ты прочувствовал и осколки и предметы интерьера, которые обычно мы упускаем из вида. Об этом мы поговорим еще, а сегодня я хочу продолжить тему откладывание на потом. Я тут думал об этом и знаешь что? Я говорил с Таней, самый лучший человек на свете! 😊 Так вот она мне подкинула идею, что не существует откладывания. Каждый раз ты всетаки делаешь выбор, то есть ты принимаешь решение! Касательно будильника, ты принимаешь решение, вставать тебе или нет! И так по поводу всего! Ты делаешь выбор! Согласен ли ты с этим? К примеру: приготовить ужин после работы, так в лом. Я так устал. Мне так в лом заморачиваться. Но, подожди, а как же еда, а как же здоровье? И ты принимаешь решение заказать пиццу или фиш энд чипс… 😂👌 Или ты берешь и готовишь, кушаешь, получаешь от этого удовольствие и завтра после работы у тебя уже не возникнет подобных вопросов. Банально, но каждый раз ты делаешь выбор влияющий на получение краткосрочного результата, который оказывается весьма сильным пульсом в долгосрочной перспективе! Как-то так!😉

Все это интересно, конечно, но я рассматриваю мир с позиции как смотришь, так думаешь, так и происходит. То есть оно может быть и верно, если ты так хочешь думать. Продолжу про свою идею про откладывание. Забивая болт на то или иное действие, ты его откладываешь зачастую, потому как тебе все равно придется его выполнить, рано или поздно. И, причем если в первый раз ты можешь вполне сделать это с удовольствием, то потом, скорее всего, ты будешь делать это через силу. Поэтому если ты запланировал что-то, то не откладывай это. Сделай сегодня, начни сейчас, получай от этого удовольствие. В противном случае ты подписываешь себя на никому не нужные мучения и стресс, из-за которого гибнут многие люди в наше время, зарабатываю кучу болезней и тому подобное… А ведь всего лишь то стоило встать вместе с будильником и думать в этот момент о том, что: ✨У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ЭТОТ ДЕНЬ БУДЕТ УДАЧНЫМ ДЛЯ МЕНЯ, Я СЧАСТЛИВ, ЧТО Я САМ УПРАВЛЯЮ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ И ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЭТОГО, Я ТАК ЛЮБЛЮ СЕБЯ И ЭТОТ МИР! ОН ПРЕКРАСЕН!✨

После такого начала дня и после начала действия с таким настроем, тебе покоряться любые вершины! Есть вопросы, комментируй! Думаешь иначе, выскажи свою точку зрения! Спасибо!🌿☀️

Завтра найдешь интересный пост про мышление! Зацени!

Leave a Reply

