“Утречко”

Я не спеша, бреду по зеленому-зеленому парку. Пение птиц заставляет меня делать глубокие вдохи. Голубое небо напоминает озеро во время полного штиля. Солнышко сладко ласкает милую травку, покрывающую территорию парка. Моё настроение просто не передать словами, речь покидает меня. Я даже приятно потерялся от наслаждения.
Но внезапно небо превратилось в витрину строительного магазина, за пространством которой были выставлены разнообразных видов, форм, размеров болты, шурупы, гвозди. Солнце словно метеорит с ревом неслось к этой причудливой витрине. Секунда… Знойный жуткий грохот заткнул всех птиц, разорвал на куски все деревья, трава превратилась в песок, который закипел от треска, втыкающихся в него осколков неба. Звон железа оглушил мой рассудок. Тело уже не повиновалось мне. Я рухнул на куски стекла, перемешанные с острыми шурупами. Ударившись головой о песок, я попадаю под дождь из скрипа, шороха, треска, гула. Пытаюсь открыть залившиеся кровью глаза, дабы оценить обстановку. Удаётся лишь сообразить, что парк пропал, пропала витрина, птицы… Пропало всё, кроме существа, которое так умело, сочетает в себе все эти невыносимые звуки. Черт возьми.… Заткнись скотина,… Я тебя ненавижу… М-м-м-м-м.… Начинаю ощупывать близлежащую территорию. Ничего похожего на существо, которое может издавать настолько ужасные звуки, не нахожу. Проходит вечность, но никто, похоже, не собирается молчать. Дрожащими пальцами рук, начинаю поднимать веко левого глаза. Сквозь полупрозрачную пелену пытаюсь рассмотреть, что же все-таки режет мне мозги, заставляя нервничать, как перед защитой диплома в университете: Телевизор висит молча, он тоже еще спит; пушистые голубые диванчики, как всегда, развалившись по всей комнате, тихо, мирно шипят на свои непонятные медленные темы; Шторы, как бы свалились на пол, потягиваются и зевают, осмысливая происходящее; Всё, окружающее меня, видимо тоже пробуждается из-за кого-то или чего-то.… Второй глаз открылся, как не странно сам. Теперь картина видна целиком. И кто же это у нас нарушил покой всеобщий??? Похоже, мои мозги начинают работать и я, медленно, но верно, начинаю соображать. По крайней мере, по-утреннему, как эстонцы, простите родственники! В дальнем углу комнаты, на столе, с дикой улыбкой, словно голодная гиена, прыгает круглое создание, издавая жуткие вопли. Да, ты правильно подумал, это он – будильник. Чтобы его заткнуть, мне пришлось перекидать в его сторону половину вещей, находящихся у меня под руками. Контрольным броском оказался милый тапок в виде логотипа «Плейбоя».

Только заткнулся будильник, с другого угла комнаты закричал бешеный стук молоточков и бодрящий скрежет видимо популярной сейчас музыки. Ну что же. Надо просыпаться, раз все в этом доме против моего сна. Потягиваясь под ритмы коммерческой клубной музыки, я резко вскочил с кровати и пулей понесся на кухню. На бегу я начинаю понимать, что опаздываю на работу. Одной рукой включаю почти пустой чайник, другой нервно насыпаю растворимый кофе. Спустя несколько секунд я уже поедал непонятные бутерброды, которые приготовил за мгновение. Жадно, в один глоток я выпиваю, странный кофе и вот, я уже в ванной чищу зубы, окунув голову под струю холодной воды, чтобы окончательно привести в порядок мозги. Махом впрыгиваю в брюки, мгновенно заправляю рубашку и уже завязываю галстук. Накинул пиджак. Схватил сумку. Уже бегу вниз по лестнице. Распахиваю дверь из подъезда и вылетаю на улицу. Судорожно, на ходу, копаюсь в сумке: нахожу сигареты. Закуриваю. Никотин начинает накрывать меня своей рассеянностью. Я спотыкаюсь, но, удержав равновесие, начинаю ещё быстрее двигаться. Подбегаю к перекрестку. Вот тебе и красный свет на светофоре. Ладно, вроде машин немного. Успею. Несколько шагов по проезжей части. Скрип тормозов… Ослепительная вспышка…

Я не спеша, бреду по зеленому-зеленому парку. Пение птиц заставляет меня делать глубокие вдохи. Голубое небо напоминает озеро во время полного штиля. Солнышко сладко ласкает…

Leave a Reply

