“Капелька сна”

Время тянулось, словно жгут при экстремальном прыжке с моста или какого-нибудь сооружения. Я чувствовал каждую секунду. Часы, казалось, специально бьют по каждой клетке моего мозга, таким образом, выражая свою боль одиночества. Моё сознание рыдало, проливая тысячи капель невидимых слез. Стены, насупившись, гнулись под давлением железобетонного потолка. Мебель давно покинуло чувство гордости и важности своей. Она скупо подчинялась своей участи и на последнем дыхании вцепилась в грубый жесткий пол. Телефон застыл в тупом молчании, вспоминая горячие времена своей активности. Воспоминания накрыли меня волной своего покрывала: Меня разбудил яркий теплый свет, который гладил моё лицо, словно заботливая мать ласкала своего ребёнка. Пушистое невесомое одеяло нежно сползло с моего вот-вот проснувшегося тела. Я поднялся и сел на постель. С огромнейшим удовольствием потянулся и сделал огромный глоток свежего утреннего воздуха, который был полон чудесных ароматов: россы, листвы деревьев, бескрайнего океана. Свежий ветерок беззаботно играл с маленькими птичками, раскладывая их божественное пение по всему острову. Я встал на ноги и, не спеша, побрел к дивному водопаду с небесно-прозрачной прохладной водой. Погрузившись в лучи прекрасной воды, моя душа была готова запеть в такт каплям, ныряющим после небольшого полёта в бассейн. Прочувствовав принятие природного душа, мои ноги понесли меня в огромный сад, где я с большим удовольствием принялся вкушать дары планеты нашей.

На мгновение, очнувшись, до меня достучалась зловещая тишина. Я вдруг понял, что пропало райское пение птиц, куда-то пропал играющий ветерок, деревья словно застыли в ожидании чего-то невообразимо страшного. Вспышка. Сквозь туман яркого света я увидел фигуры созданий, с длинными руками и непонятно большой головой, область которой занимали лишь огромнейших размеров два глаза. Картина становилась все яснее и яснее. Ко мне приблизилось одно из существ. В его глазах я увидел небо, нет, не голубое, освещённое заботливым солнцем небо, я увидел глубокое вселенское небо. Существо молчало, но я слышал его, понимал его. Через секунду я уже шёл за ним. Мы достигли еще нескольких подобных ему. Тишина. Все существа подняли свои длинные руки к небу. Мгновенно мои руки непроизвольно поднялись в том же направлении. Опять вспышка. Я почувствовал, как кровь хлынула мне в голову. Прошла секунда. «Где я?» – ударил вопрос по моему сознанию.

Кругом были эти непонятные существа, которые пристально поедали меня своими огромными и безгранично глубокими глазами. Мой мозг кололи бесчисленные голоса. Было ощущение, что я нахожусь в центре многомиллионного города и слышу каждого жителя этой суеты. Внезапно я почувствовал жуткую боль в области затылка. Кожа по всему телу начала жутко зудеть. Спустя мгновение я начал вытягиваться вверх. Дико зачесалось лицо. Я попытался снять зуд и поднёс руки к лицу. Я увидел, как кожа превращалась в пыль и, пальцы на руках увеличивались с огромной скоростью, в отличие от безымянного и мизинца, которые попросту исчезли. Докаснувшись до лица, я испытал шок. У меня исчез нос. Куда-то пропал рот. Тем временем, голова стала раза в три больше. Теперь я не отличался от этих существ ни на каплю. Страх вдруг покинул мой рассудок и, я почувствовал непонятно откуда взявшуюся эйфорию.

«Господи! Что это?» – закричал я. Вытянул перед собой руки и тупо начал считать пальцы на руках: «Один, два, три, четыре, пять…десять!». Я схватился за лицо. Нос, рот, все на месте! Обернулся кругом. Я сидел посреди огромного офиса, в котором суетилось большое количество людей. Кто-то смеялся; кто-то говорил по телефону; кто-то, тупо уставившись в компьютер, с огромной скоростью бил по клавишам; кто-то бежал по коридору с огромной кипой бумажек в руках. Я сделал небольшой глоток из стакана с водой, который стоял у меня на столе и глубоко вздохнул, в очередной раз, удивляясь своему воображению. Хм.

Leave a Reply

