Hello, World!

Привееет! Сегодня 22 января 2017 года. Стою на автобусной остановке на Манукау роад, Окленд, Новая Зеландия. В наушниках играет Hernan Cattaneo. Он кстати на этих выходных выступал в одном из “клубов” Окленда (на самом деле не клуб, а паб какой-то) 😀 Стою и думаю вот о чем: на протяжении долгого времени я решался начать вести свой блог и писать о своих мыслях и тех инопланетянах, что живут в моей голове. Долго не мог начать… Было никак не сделать первый шаг… Занят типа… И так всегда… “Busy, mate” – типичный ответ на вопрос – как твои дела? ( очень много работы, приятель). И так каждый день… Так вот, я решился! Я сделал первый шаг, так сказать. И что вы думаете? Опять барьер. Какой? Да все просто: на английском языке писать или на русском? 😬 Убил еще несколько дней на размышление… 😁 И тут меня осенило (в очередной раз 😀 Я уже где-то это встречал… Откладывание или postponement… Вот что меня тормозит! И неважно на каком языке! Я буду писать и я пишу! Главное начать и действовать! Идти дальше! Получить результат, который будет удовлетворять поставленые цели. Это я пока иду по улицам Окленда, рассуждаю… Это тоже самое, что услышать с утра будильник. Первый шаг: услышал будильник. Если на этой стадии ты решишь отложить время следующего шага, ты так и останешься в кровати со слюной на щеке. 😴 Но если ты продолжишь действовать, то что произойдет? Правильно, зачастую ты достигнешь того результата, который ты хотел получить, ну или по крайней мере хоть какого-то стоящего результата! Вот! Так что на этом первый пост завершаю ранним погружением в кровать, чтобы завтрашний прекрасный будущий день начать с позитивных вибраций в 4:05 ам! Всем спасибо! 🌿☀️

Leave a Reply

